Дома ПродуктыНержавеющая сталь бесшовных труб

пробка A213 TP347/347H нержавеющей стали безшовная, A312 TP347H, конца A269 TP347H, замаринованного и обожженный, простого Ply-Деревянного

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

пробка A213 TP347/347H нержавеющей стали безшовная, A312 TP347H, конца A269 TP347H, замаринованного и обожженный, простого Ply-Деревянного

хорошее качество пробка A213 TP347/347H нержавеющей стали безшовная, A312 TP347H, конца A269 TP347H, замаринованного и обожженный, простого Ply-Деревянного реализация

Большие изображения :  пробка A213 TP347/347H нержавеющей стали безшовная, A312 TP347H, конца A269 TP347H, замаринованного и обожженный, простого Ply-Деревянного

Yuhong Special Steel Co.,Ltd

Verified Supplier

Китай, США, Корея, UE

Business type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Importer, Exporter, Trading Company, Seller, Other

Telephone : 86-574-88013900

Room 1506,1# New World Building, Minan Road, Jiangdong District, Ningbo City, China

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай, США, Корея, UE
Фирменное наименование: YUHONG SPECIAL STEEL
Сертификация: ABS, GL, DNV, NK, PED, AD2000, GOST9941-81, CCS, ISO 9001-2008
Номер модели: A213 TP347/347H, A312 TP347H, A269 TP347H

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100KGS
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Ply-деревянная пачка случая /Iron случая с пластичной крышкой
Время доставки: 10days->
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: 1500 тонн в месяц
Подробное описание продукта

пробка A213 TP347/347H нержавеющей стали безшовная, A312 TP347H, конца A269 TP347H, замаринованного и обожженный, простого Ply-Деревянного 

 

 

347 трубы и пробок нержавеющей стали

Нержавеющая сталь 347 вариант основной аустенитовой 18/8 рангов 304 с добавленным колумбием - введение колумбия стабилизирует сталь и исключает высыпание карбида которое затем причиняет межзерновую корозию.

Сталь имеет превосходные формируя и сваривая качества и превосходную твёрдость даже на криогенных температурах.
 

Преимущества нержавеющей стали 347

  • Более высокие свойства напряжение, вызывающее ползучесть и повреждения при сравнении с 304
  • Идеал для высокотемпературного обслуживания
  • Отжимает заботы сенсибилизации и межзерновой корозии
  • Смогите быть использовано в применениях повышенной температуры для применений Кода боилера и сосуда под давлением ASME
  • Должный к стабилизации материал предлагает более лучшую общую коррозионную устойчивость сравниванный к 304/304L
  • Превосходные механически свойства
  • Высокуглеродистая версия (347H) также доступна
пробка A213 TP347/347H нержавеющей стали безшовная, A312 TP347H, конца A269 TP347H, замаринованного и обожженный, простого Ply-Деревянного

 

Типичные пользы

  • Теплообменные аппараты
  • Высокотемпературное обслуживание пара
  • Высокотемпературный химический процесс

Оба 347/347H использованы главным образом в применениях повышенной температуры.

Вид продукции

Спецификации: CL ASTM A/ASME SA213/A249/A269/A312/A358. I к V ASTM A789/A790
Размеры (безшовные): N.B. 1/2» - 24" N.B.
Размеры (ERW): N.B. 1/2» - 24" N.B.
Размеры (EFW): 6" N.B. -» N.B. 100  

Толщина стены доступная:
План-график 5S - План-график XXS (более тяжелый по просьбе)

Другое испытание материалов:

ОБСЛУЖИВАНИЕ MR0175, H2 NACE, ОБСЛУЖИВАНИЕ КИСЛОРОДА, ОБСЛУЖИВАНИЕ CRYO, etc.

Размеры:

Все трубы изготовлены и проверены/испытаны к уместным стандартам включая ASTM, ASME и API etc.

Общие свойства 347 труб и пробок нержавеющей стали

Сплавы 321 (S32100) и 347 (S34700) стабилизированные нержавеющие стали которые предлагают как их главное преимущество превосходное сопротивление к межзерновой корозии после подвержения к температурам в ряде высыпания карбида хромия от 800 до 15000C0F (427 до 816). Сплав 321 стабилизирован против образования карбида хромия добавлением титана. Сплав 347 стабилизирован добавлением колумбия и тантала.

Пока сплавы 321 и 347 продолжаются быть использованным для увеличиваемого обслуживания в 800 до 15000C (427 до 816) диапазон температур0F, сплав 304L supplanted эти стабилизированные ранги для применений включая только сварить или топление короткого периода времени.

Нержавеющие стали сплавов 321 и 347 также выгодны для высокотемпературного обслуживания из-за их хороших механически свойств. Нержавеющие стали сплавов 321 и 347 предлагают более высокую ползучесть и усиливают свойства повреждения чем сплавляют 304 и, в частности, сплавляют 304L, которое могло также быть рассмотрено для выдержек где сенсибилизация и межзерновая корозия заботы. Это приводит к в более высоких безопасных напряжениях повышенной температуры для этих стабилизированных сплавов для применений Кода боилера и сосуда под давлением ASME. 321 и 347 сплавов имеют максимальные температуры пользы 15000F (8160C) для применений Кода как сплав 304, тогда как сплав 304L ограничен до 8000F (4260C).

Высокуглеродистые версии обоих сплавов доступны. Эти ранги имеют обозначения S32109 и S34709 UNS.

Химический состав 347 труб и пробок нержавеющей стали
Представленный спецификациями ASTM A240 и ASME SA-240.

 

 Элемент 347
Carbon* 0,08
Маргаец 2,00
Фосфор 0,045
Сера 0,03
Кремний 0,75
Хромий 17.00-19.00
Никель 9.00-13.00
Колумбий +
Тантал **
минута 10xC до 1,00 максимальное
Тантал --
Титан ** --
Кобальт --
Азот --
Утюг Баланс

 


Сопротивление к корозии 347 труб и пробок нержавеющей стали

Общая корозия
Сплавы 321 и 347 предлагают подобное сопротивление к общей, общей корозии по мере того как unstabilized сплав никелей 304 хромия. Топление на долгие периоды времени в ряде высыпания карбида хромия может повлиять на общее сопротивление сплавов 321 и 347 в строгих въедливых средствах.

В большинств окружающих средах, оба сплава покажут подобную коррозионную устойчивость; однако, сплав 321 в обожженном состоянии несколько более менее упорн к общей корозии в сильно окисляя окружающих средах чем обожженный сплав 347. Для этой причины, сплав 347 предпочтителен для окружающих сред водяной и других низкой температуры. Выдержка в (4270C к 8160C) диапазоне температур 8000F к 15000F понижает общую коррозионную устойчивость сплава 321 в очень большой объем чем сплав 347. Сплав 347 использован главным образом в высокотемпературных применениях где высокоомный к сенсибилизации необходим, таким образом предотвращающ межзерновую корозию на более низких температурах.

Физические свойства 347 труб и пробок нержавеющей стали

Физические свойства типов 321 и 347 довольно подобны и, для всех практически целей, могут быть рассмотрены, что были этими же. Значения уступанные таблица могут быть использованы для того чтобы примениться к обеим сталям.
Когда правильно обожженный, нержавеющие стали сплавов 321 и 347 состоят главным образом аустенита и карбидов титана или колумбия. Небольшие количества феррита могут или не могут присутствовать в микроструктуре. Небольшие количества участка сигмы могут сформировать во время выдержки долгого времени в (5930C к 8160C) диапазоне температур 10000F к 15000F.
Стабилизированные нержавеющие стали сплавов 321 и 347 не hardenable термической обработкой.
Общий коэффициент передачи тепла металлов определен факторами в дополнение к термальной проводимости металла. В большинств случаи, коэффициенты фильма, шкалирование, и состояния поверхности такие что не больше чем зона 10 до 15% более поверхностная необходима для нержавеющих сталей чем для других металлов имея более высокую термальную проводимость. Способность нержавеющих сталей поддерживать чистые поверхности часто позволяет более лучшей передаче тепла чем другие металлы имея более высокую термальную проводимость.

Механически свойства 347 труб и пробок нержавеющей стали

Свойства комнатной температуры растяжимые
Минимальные механически свойства стабилизированных рангов хроми-никеля сплавов 321 и 347 в обожженном состоянии (20000F [10930C], охлаженном воздухе) показаны в таблице.
Свойства повышенной температуры растяжимые
Свойства типичной повышенной температуры механически на сплавы 321 и 347 покрывают/прокладка показаны ниже. Прочность этих стабилизированных сплавов отчетливо более высока чем то из non-стабилизированный 304 сплавам на температурах 10000F (5380C) и выше.

Высокуглеродистые сплавы 321H и 347H (UNS32109 и S34700, соответственно) имеют высокопрочное на температурах над 10000F (5370C). Максимум ASME - позволяемые данные по расчетного напряжения для сплава 347H отражают высокопрочное этой ранга по сравнению с более низкоуглеродистой рангом сплава 347. Сплав 321H не позволен для применений раздела VIII и ограничен до 800 (4270C) температур пользы0F для применений Кода раздела III.

Термическая обработка 347 труб и пробок нержавеющей стали

Температурная амплитуда температуры нагрева при отжиге на сплавы 321 и 347 1800 до 20000C0F (928 до 1093). Пока основная цель обжигать получать размягченность и высокую дуктильность, эти стали могут также быть сбросом усилия обожженные в пределах0C0F ряда 800 до 1500 высыпания карбида (427 до 816), без любой опасности последующей межзерновой корозии. Сбрасывающ напряжения отжиг для только немного часов в 800 до 15000C (427 до 816) ряд0F не причинит вс заметные понижать в общей коррозионной устойчивости, хотя увеличиваемое топление внутри этот ряд клонит понизить общую коррозионную устойчивость в некоторый объем. Как подчеркнутый, однако, обжигать в 800 до 15000C (427 до 816) диапазон температур0F не приводит к в подверженности к межзерновому нападению. Для максимальной дуктильности, порекомендован более высокий ряд отжига 1800 до 20000C0F (928 до 1093).

 

пробка A213 TP347/347H нержавеющей стали безшовная, A312 TP347H, конца A269 TP347H, замаринованного и обожженный, простого Ply-Деревянного

Контактная информация
China Stainless Steel Sheet Online Market

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Home ProductsStainless Steel Seamless Tube

stainless steel seamless tube A213 TP347/347H , A312 TP347H, A269 TP347H, Pickled and Annealed , Plain End Ply-Wooden

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

stainless steel seamless tube A213 TP347/347H , A312 TP347H, A269 TP347H, Pickled and Annealed , Plain End Ply-Wooden

Good Quality stainless steel seamless tube A213 TP347/347H , A312 TP347H, A269 TP347H, Pickled and Annealed , Plain End  Ply-Wooden Sales

Large Image :  stainless steel seamless tube A213 TP347/347H , A312 TP347H, A269 TP347H, Pickled and Annealed , Plain End Ply-Wooden

Yuhong Special Steel Co.,Ltd

Verified Supplier

China, USA, Korea, UE

Business type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Importer, Exporter, Trading Company, Seller, Other

Telephone : 86-574-88013900

Room 1506,1# New World Building, Minan Road, Jiangdong District, Ningbo City, China

Product Details:

Place of Origin: China, USA, Korea, UE
Brand Name: YUHONG SPECIAL STEEL
Certification: ABS, GL, DNV, NK, PED, AD2000, GOST9941-81, CCS, ISO 9001-2008
Model Number: A213 TP347/347H , A312 TP347H, A269 TP347H

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100KGS
Price: negotiable
Packaging Details: Ply-wooden Case /Iron Case/ Bundle with plastic Cap
Delivery Time: 10days->
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 1500 tons per month
Detailed Product Description

stainless steel seamless tube A213 TP347/347H , A312 TP347H, A269 TP347H, Pickled and Annealed , Plain End  Ply-Wooden 

 

 

347 Stainless Steel Pipes and Tubes

347 Stainless Steel is variant of the basic austenitic 18/8 Grade 304 with added Columbium - the introduction of Columbium stabilizes the steel and eliminates carbide precipitation which subsequently causes intergranular corrosion.

The steel has excellent forming and welding qualities and excellent toughness even at cryogenic temperatures.
 

Benefits of 347 Stainless Steel

  • Higher creep stress and rupture properties when compared with 304
  • Ideal for high temperature service
  • Overcomes sensitization and intergranular corrosion concerns
  • Can be used in elevated temperature applications for ASME Boiler and Pressure Vessel Code applications
  • Due to stabilisation the material offers better overall corrosion resistance when compared to 304/304L
  • Excellent mechanical properties
  • A high carbon version (347H) is also available
stainless steel seamless tube A213 TP347/347H , A312 TP347H, A269 TP347H, Pickled and Annealed , Plain End  Ply-Wooden

 

Typical Uses

  • Heat exchangers
  • High temperature steam service
  • High temperature chemical process

Both 347/347H are used primarily in elevated temperature applications.

Product Range

Specifications: ASTM A/ASME SA213/A249/A269/A312/A358 CL. I to V ASTM A789/A790
Sizes (Seamless): 1/2" NB - 24" NB
Sizes (ERW): 1/2" NB - 24" NB
Sizes (EFW): 6" NB - 100" NB  

Wall Thickness available:

Schedule 5S - Schedule XXS (heavier on request)

Other Materials Testing:

NACE MR0175, H2 SERVICE, OXYGEN SERVICE, CRYO SERVICE, etc.

Dimensions:

All Pipes is manufactured and inspected/tested to the relevant standards including ASTM, ASME and API etc.

General Properties of 347 Stainless Steel Pipes and Tubes

Alloys 321 (S32100) and 347 (S34700) are stabilized stainless steels which offer as their main advantage an excellent resistance to intergranular corrosion following exposure to temperatures in the chromium carbide precipitation range from 800 to 15000F (427 to 8160C). Alloy 321 is stabilized against chromium carbide formation by the addition of titanium. Alloy 347 is stabilized by the addition of columbium and tantalum.

While Alloys 321 and 347 continue to be employed for prolonged service in the 800 to 15000F (427 to 8160C) temperature range, Alloy 304L has supplanted these stabilized grades for applications involving only welding or short time heating.

Alloys 321 and 347 stainless steels are also advantageous for high temperature service because of their good mechanical properties. Alloys 321 and 347 stainless steels offer higher creep and stress rupture properties than Alloy 304 and, particularly, Alloy 304L, which might also be considered for exposures where sensitization and intergranular corrosion are concerns. This results in higher elevated temperature allowable stresses for these stabilized alloys for ASME Boiler and Pressure Vessel Code applications. The 321 and 347 alloys have maximum use temperatures of 15000F (8160C) for code applications like Alloy 304, whereas Alloy 304L is limited to 8000F (4260C).

High carbon versions of both alloys are available. These grades have UNS designations S32109 and S34709.

Chemical Composition of 347 Stainless Steel Pipes and Tubes
Represented by ASTM A240 and ASME SA-240 specifications.

 

 Element 347
Carbon* 0.08
Manganese 2.00
Phosphorus 0.045
Sulfur 0.03
Silicon 0.75
Chromium 17.00-19.00
Nickel 9.00-13.00
Columbium +
Tantalum**
10xC min to 1.00 max
Tantalum --
Titanium** --
Cobalt --
Nitrogen --
Iron Balance

 


Resistance to Corrosion of 347 Stainless Steel Pipes and Tubes

General Corrosion
Alloys 321 and 347 offer similar resistance to general, overall corrosion as the unstabilized chromium nickels Alloy 304. Heating for long periods of time in the chromium carbide precipitation range may affect the general resistance of Alloys 321 and 347 in severe corrosive media.

In most environments, both alloys will show similar corrosion resistance; however, Alloy 321 in the annealed condition is somewhat less resistant to general corrosion in strongly oxidizing environments than annealed Alloy 347. For this reason, Alloy 347 is preferable for aqueous and other low temperature environments. Exposure in the 8000F to 15000F (4270C to 8160C) temperature range lowers the overall corrosion resistance of Alloy 321 to a much greater extent than Alloy 347. Alloy 347 is used primarily in high temperature applications where high resistance to sensitization is essential, thereby preventing intergranular corrosion at lower temperatures.

Physical Properties of 347 Stainless Steel Pipes and Tubes

The physical properties of Types 321 and 347 are quite similar and, for all practical purposes, may be considered to be the same. The values given in the table may be used to apply to both steels.
When properly annealed, the Alloys 321 and 347 stainless steels consist principally of austenite and carbides of titanium or columbium. Small amounts of ferrite may or may not be present in the microstructure. Small amounts of sigma phase may form during long time exposure in the 10000F to 15000F (5930C to 8160C) temperature range.
The stabilized Alloys 321 and 347 stainless steels are not hardenable by heat treatment.
The overall heat transfer coefficient of metals is determined by factors in addition to thermal conductivity of the metal. In most cases, film coefficients, scaling, and surface conditions are such that not more than 10 to 15% more surface area is required for stainless steels than for other metals having higher thermal conductivity. The ability of stainless steels to maintain clean surfaces often allows better heat transfer than other metals having higher thermal conductivity.

Mechanical Properties of 347 Stainless Steel Pipes and Tubes

Room Temperature Tensile Properties
Minimum mechanical properties of the stabilized Alloys 321 and 347 chromium-nickel grades in the annealed condition (20000F [10930C], air cooled) are shown in the table.
Elevated Temperature Tensile Properties
Typical elevated temperature mechanical properties for Alloys 321 and 347 sheet / strip are shown below. Strength of these stabilized alloys is distinctly higher than that of non-stabilized 304 alloys at temperatures of 10000F (5380C) and above.

High carbon Alloys 321H and 347H (UNS32109 and S34700, respectively) have higher strength at temperatures above 10000F (5370C). ASME maximum allowable design stress data for Alloy 347H reflects the higher strength of this grade in comparison to the lower carbon Alloy 347 grade. The Alloy 321H is not permitted for Section VIII applications and is limited to 8000F (4270C) use temperatures for Section III code applications.

Heat Treatment of 347 Stainless Steel Pipes and Tubes

The annealing temperature range for Alloys 321 and 347 is 1800 to 20000F (928 to 10930C). While the primary purpose of annealing is to obtain softness and high ductility, these steels may also be stress relief annealed within the carbide precipitation range 800 to 15000F (427 to 8160C), without any danger of subsequent intergranular corrosion. Relieving strains by annealing for only a few hours in the 800 to 15000F (427 to 8160C) range will not cause any noticeable lowering in the general corrosion resistance, although prolonged heating within this range does tend to lower the general corrosion resistance to some extent. As emphasized, however, annealing in the 800 to 15000F (427 to 8160C) temperature range does not result in a susceptibility to intergranular attack.For maximum ductility, the higher annealing range of 1800 to 20000F (928 to 10930C) is recommended.

 

stainless steel seamless tube A213 TP347/347H , A312 TP347H, A269 TP347H, Pickled and Annealed , Plain End  Ply-Wooden

Contact Details
China Stainless Steel Sheet Online Market

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)