Дома

данные по поставщиков

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
(showValueNES=>true)
Мы находим 143 Поставщики для вас
  • CO. утюга и стали Шанхая, Ltd. (SISCO) установленный в 2015. Своя предшественница была компанией Вэньчжоу Yisin которая установленный в 2009. SISCO быстрое растущее предпринимательство которое интегрирует продукцию и маркетинг стальной плиты и труба. После усилия и развития 6 лет, теперь SISCO имеют, котор стали одну и...

    Address: Комната 4265, No.171 Meisheng Rd, зона свободной торговли Китая (Шанхая)

    Phone:86-577-68701068(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. торговлей стали Haozeshun, Ltd было установлено в 2005, с зарегистрированной столицей доллара США 10.000.000. мы угожены ввести как изготовления, торговцы, поставщик и консигнант наградных стали углерода качества, листа нержавеющей стали, катушек, труб, штанги, кругов & нержавеющего прокладки стали. Размещенный в ...

    Address: NO51, ДОРОГА CHANGJIANG, ГОРОД ШАНХАЯ, КИТАЙ

    Phone:

    Подтверженный поставщик
  • CO. нержавеющей стали Wuxi Jude (Juze), Ltd расположено в рынке Wuxi востоковедном стальном, юге к озеру Taihu, к северу от Рекы Янцзы, около высокоскоростного, хайвея и авиапорта. Оно наслаждается очень удобными водой и перевозкой земли. Компания принимает самомоднейшую принципиальную схему управления, начатую торговл...

    Address: C3-08 09, второй участок 11, востоковедный стальной город, дорога Beihuan, город Wuxi

    Phone:86-0510-83630639(рабочее время)   86--18661299519(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. нержавеющей стали Wuxi Zhuxin, Ltd., было установлено в 1998 CO. нержавеющей стали Шанхая Zhuxin, Ltd., CO. нержавеющей стали Ланьчжоу Zhuxin, Ltd., CO. нержавеющей стали Wuxi Zhuxin, Ltd., CO. нержавеющей стали Синин Zhuxin, состав Ltd., компания специализирована в сбываниях нержавеющей стали и обрабатывать дело ...

    Address: Комната 331, No.460, северная дорога Fute, Зона свободной торговли Шанхая, Китай

    Phone:86-021-51097199(рабочее время)   86--13774250039(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. индустрии Шэньчжэня Centuryfair, Ltd, установленный в 2001, с morden офисное здание метров квадрата 3000+, один из самого большого провайдера разрешения стоянкы автомобилей автомобиля в Китае. Мы поставляем автоматический барьер стоянкы автомобилей для мест для стоянки, строб барьера хайвея конструированный для стр...

    Address: 4F, номер 2, парк индустрии Yihua, Dakan, городок Xili, заречье Nanshan, Senzhen, 518055, Китай

    Phone:86-0755-86323412(рабочее время)   86--15018534930(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Лимитированное Цзянсу Mittel стальное промышленное расположено в городе Wuxi, красивейшем городе около Шанхая. Wuxi близко к Шанхаю (СТАЛИ), Zhangjiagang BAO (ZPSS), Нинбо (BAO XIN), ШАНИ KUN (DKSS), наслаждается превосходным географическим положением и удобной перевозкой воды, земли и воздуха. , Wuxi будет центры самы...

    Address: NO.288, ДОРОГА YOUYI, XI ЗАРЕЧЬЕ ШАНИ, ГОРОД WUXI, КИТАЙ

    Phone:86-0510-88680002(рабочее время)   86--18751558002(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Ограничиваемая технология Шэньчжэня Ougood, компания ветви ограничиваемого индустриального развития летания неба, изготовление продуктов обеспеченностью профессионала. Мы имеем 3 главных номенклатуры товаров: детекторы металла, системы контроля допуска и серия камеры Internet Protocol. Специализированный в технологиях ...

    Address: No.648, дорога Minzhi, городок Longhua, заречье Baoan, Шэньчжэнь, Китай

    Phone:86-189-23709619(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. продуктов металла Wuxi Baochang, Ltd было установлено в январе 2007, с зарегистрированной столицей доллара США 13.200.000. Управление Baochang расположено в городе Wuxi восточном стальном, самой большой торговой операции нержавеющей стали и пункте обслуживания в Китае. Филиалы в городах Xi'an и Тайюаня. Baochang им...

    Address: 8 восточный стальной центр, No.118, дорога Beihuan, Wuxi, Цзянсу, Китай

    Phone:86-0510-8101-8887(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. обрабатывающего оборудования воды Цзянсу YLD, Ltd. установленный в сентябре 2004, предпринимательство Высок-техника интегрированное с R&D, изготавливанием, сбываниями, установкой и поручать и послепродажным обслуживанием оборудования охраны окружающей среды. Оно расположен в городке Huangtu - промышленном парке для ...

    Address: Город Jiangyin городка Huangtu дороги 3388 Zhengcheng, Wuxi, Цзянсу

    Phone:86-0510-86653369(рабочее время)   86--15295068302(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Вэньчжоу zhongyuan стальной промышленный co, .ltd было установлено в 3-ье ноября 2010, в прошлом общать в продуктах нержавеющей стали для внутреннего рынка 15years. Недавно, большое часть из дела в международном рынке, likePakistan, Джордан, UAE, США Бангладеш, Саудовская Аравия, Средний Восток, южные - американец, Афр...

    Address: Дорога Haining, улица Haibin, город Вэньчжоу, Китай

    Phone:86-577-8895-9737(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
Page 1 of 15|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|

Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
(showValueNES=>true)
We find 143 Suppliers For You
  • WENZHOU METAL COPORATION LIMITED was established in 2009 by Wenzhou Smoo Steel Co.,Ltd. is specialize in steel pipe and plate sale and producing. The company compsed by Wenzhou Smoo Export and Import Co.,Ltd, Zhejiang Guanyu Steel Tube Co.,Ltd. and Fujian Huacheng Steel Co.,Ltd. WMC is a giant iron and steel complex ...

    Address: No.197,Jincheng Building,Lingxi,Wenzhou,China

    Phone:86-577-68701068(Working time)   

    Verified Supplier
  • Haozeshun Steel Trade Co.,Ltd was established in 2005, with registered capital of US Dollar 10,000,000. we are pleased to introduce ourselves as a manufacturers,dealers, supplier and exporter of premium quality Carbon Steel,stainless steel sheet, coils, pipes, rod, circles & stainless steel strips. Located in Tianjin, ...

    Address: NO168,XIQING ROAD,XIQING DISTRICT,JINXIYUAN STEEL MARKET,TIANJIN CITY,CHINA

    Phone:

    Verified Supplier
  • Wuxi Jude (Juze ) Stainless Steel Co., Ltd is located in Wuxi Oriental Steel Market, south to the Taihu lake, north of the Yangtze river, near high-speed, highway and airport. It enjoys very convenient water and land transportation. The company adopts modern management concept, developed Trade, processing, warehousing, ...

    Address: C3-08 09,Second Phase 11 ,Oriental Steel City ,Beihuan Road,Wuxi city

    Phone:86-0510-83630639(Working time)   86--18661299519(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Wuxi Zhuxin Stainless Steel Co.,Ltd. , was established in 1998 by the Shanghai Zhuxin Stainless Steel Co.,Ltd. , Lanzhou Zhuxin Stainless Steel Co.,Ltd. , Wuxi Zhuxin Stainless Steel Co.,Ltd. , Xining Zhuxin Stainless Steel Co.,Ltd. composition , the company is specialized in stainless steel sales and processing ...

    Address: Room 331, No.460,North Fute Road, Shanghai Free Trade Zone, China

    Phone:86-021-51097199(Working time)   86--13774250039(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Shenzhen Centuryfair industry Co., Ltd, established in 2001, with morden office building of 3000+ square meters, is one of the largest car parking solution provider in China. We supply automatic parking barrier for parking lots, highway barrier gate designed for highway tool gates as well as turnstile. These devices ...

    Address: 4F, No. 2, Yihua Industry Park, Dakan, Xili Town, Nanshan District, Senzhen, 518055, China

    Phone:86-0755-86323412(Working time)   86--15018534930(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Jiangsu Mittel Steel Industrial Limited is located in Wuxi City, a beautiful city near Shanghai. Wuxi is close to Shanghai (BAO STEEL) ,Zhangjiagang (ZPSS),Ningbo (BAO XIN),KUN SHAN (DKSS), enjoy excellent geographic location and convenient water, land and air transportation. , Wuxi become the biggest stainless steel ...

    Address: NO.288,YOUYI ROAD ,XI SHAN DISTRICT,WUXI CITY,CHINA

    Phone:86-0510-88688870(Working time)   86--18068357371(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Shenzhen Ougood Technology Limited, is the branch company of Sky Flying Industrial Development Limited, is a professional security products manufacturer .We have three major product lines: metal detectors, access control systems and internet protocol camera series. Specialized in R&D security technologies, we have been ...

    Address: No.648,Minzhi Road,Longhua Town,Baoan District,Shenzhen,China

    Phone:86-189-23709619(Working time)   

    Verified Supplier
  • Wuxi Baochang Metal Products Co., Ltd was established in January 2007, with registered capital of US Dollar 13,200,000. Baochang’s headquarter is located in Wuxi Eastern Steel City, the biggest stainless steel trading and service center in China. There’re branch offices in cities of Xi’an and Taiyuan. Baochang has a ...

    Address: 8 Eastern Steel Center, No.118, Beihuan Road, Wuxi, Jiangsu, China

    Phone:86-0510-8101-8887(Working time)   

    Verified Supplier
  • Jiangsu YLD Water Processing Equipment Co.,Ltd. established in Sep. 2004, is a Hi-tech enterprise integrated with the R&D, manufacturing, sales, installation and commissioning and after-sales service of the environmental protection equipment. It is located in Huangtu Town - the Industrial Park for New Materials of ...

    Address: 3388 Zhengcheng Road Huangtu Town Jiangyin City, Wuxi, Jiangsu

    Phone:86-0510-86653369(Working time)   86--15295068302(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Wenzhou zhongyuan steel industrial co,.ltd was established in November 3rd,2010,The formerly deal in stainless steel products for domestic market 15years. Recently,the most of business in international market,likePakistan,Jordan,U.A.E, USA Bangladesh,Saudi Arabia,Middle East,South American,Africa etc. We mainly produce ...

    Address: Haining Road,Haibin Street,Wenzhou City,China

    Phone:86-577-8895-9737(Working time)   

    Verified Supplier
Page 1 of 15|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|